22:02 

Первая половина января...

Marion-Morana
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
...выдалась бурной на события. Встретила НГ с Габом в Ёбурге, успела в последние дни отпуска смотаться к Лисю - заценить Че. Впервые опробовала сервис bla bla car - занятная штука, получается реально быстрее и дешевле, но ненадежно. Ибо один водила меня кинул, пришлось быро искать другого, другой нашелся. Такой угарный дядька, рассказал мне особенности национальной езды в Че, озвучивал встречавшихся водил, перся над всем, что видел хD Но это было уже в конце мини-путешествия. А в начале я ехала к ловцам метеоритов с кошаком на заднем сидении. У него, конечно, были хозяева, но они мне не так запомнились, сколь ляха британца периодически выползавшая на свет божий xD
Че оказался не таким суровым, как его рисуют (по части морозов так точно! В Екате морозы были куда более рейтинговые xD), прошлись по местному Арбату, мне сообщили где раньше тусовались ЛГБТшники, показали современного урода Челябинск-City посреди симпатичной старой архитектуры. Честно говоря, не думала, что Че такой старый город, казалось, что он образовался в советские годы с развитием промышленности страны, ан нет оО Верблюды эти еще перепиленные х) С Лисем мы посмотрели подземный рынок, который как бэ станция метро х) А потом была гигантская пицца, такая, что ее можно жрать 3 дня, ну 2 точно х)) Потом мы поехали к Досту, где играли втроем в прикольную игру, в которой надо объяснить другому слово, не называя однокоренных слов. Эта штука круто разгоняет мозг!) Немного страшусь таких игр (а вдруг я - птица тупик?), но затягивают они меня на раз плюнуть xD Попыталась потом с Габом поиграть в это, но вдвоем это не так увлекательно, бу. У Доста дома живет черная киса с сырным именем х) Дост забавный в том плане, что у себя дома просил у меня разрешения на поработать :laugh: Еще у него на стенах висят вышивки, красота!) Aww~ Тоже себе так хочу. На утро мы поехали в их главный книжный магазин города - Библио-глобус. Сказать, что я окосел от количества стеллажей с работами по психологии - ничего не сказать. Это не жалкие несколько полок в "Доме книги", где я был ранее. Я потерялся, где что искать в этом великолепии. И ведь это не какой-нибудь бред от Синельникова, а именно работы психологов. Искали через автоматику, которая, правда, не могла нам напечатать №стеллажа, № полки и данные по книге) Задушила жабу и купила там себе "Пол и гендер" из серии "Мастера психологии". Послушала сетования Лися на борьбу бобра с козлом жабы и хотелки, знакомо х) А еще! Еще! Там были томищи по Варику! Их я тоже хотеть! Но столько косарей мне ооочень жалко тратить на них, видимо, я еще не совсем двинутый фанат х) Или просто эти тома касались Альянса, а я - ордынец со стажем х) Потом меня кинул водила с поездкой, а Лисю с коллегой уже надо было на праздник ехать, я искала нового водилу, торчала в ТЦ "Фокус" и успела выучить, что Библио-глобус основан в 1957 году х) заметить, что суровые челябинцы проявляют интерес к моему земляку, возле которого я и наворачивала круги х) УАЗик, родненький, стоял на первом этаже на подиуме, как топ-модель х) А прямо над ним висела вывеска с другим земляком - Гончаровым, правда, почему-то он - обувной магазин xD



Но отпуск и праздники закончились, я вернулась на работу, где меня поджидали проблемы. Крыша течет даже в -15 по Цельсию. Дас ист фантастиш! У наших кошек появился подкожный клещ, он сделал из симпатичных пушистиков форменные хари, конечно, мне больше всех надо кошколюбы обратились ко мне, мол, вылечи - деньги дадим. А куда такую ораву девать? Их 10 голов, клещ передается контактно, трое уже покоцанные. Связывалась с группой бездомных животных "Кошкин дом", там откликнулись, дали контактные данные с клиникой, где у них налажена связь, пообещали подсобить со стерилизацией нашей кошкофермы. Группа собачников заинтересовалась нашей сукой и ее дитятями. Ко всему прочему подвалили энергетики с анкетой на декантер, который нам собираются покупать. В один день мне свалилось куча переговоров на голову. С Белкой и Бароном ездила сегодня в клинику, устала. Тяжело будет в одиночку разгрести эту "конюшню" из зверья, хотя у меня есть союзник, но он предпочитает быть больше меценатом, чем мотаться со мной по клиникам. А я теперь осталась без выходных. Сегодня сдала смену, поехала с двумя усатыми в больницу, потом снова на завод - отвозить. Там сразу: "Ну раз ты здесь позвони-ка в ЦЗЛ за результатами". В полдень вернулась домой (после суток), поспала и вот - вечер мой, а завтра на работу, потому что нормировщик и табельщик творят какую-то фигню, а у меня сраная переработка идет. Ну заебало уже, честно, никто нормально не может объяснить - почему после суток, если в след. смену уже выходит основной работник, я должна выйти через день, а не через 3, как полагается? Я отработал 24 часа, три 8-ми часовых смены, почему на отдых только день? Какая еще недоработка часов? Я в общей сумме на этой неделе отпашу 48 часов при норме в 40 часов. Бу. С этим тоже еще предстоит разобраться. Не жду, что год будет легким, но надеюсь, что в нем будет больше положительных моментов)

@музыка: Apocalyptica — One

@темы: Воспоминания, За жизнь, Праздники, События, Фотоохота, трудоВЫЕБУДНИ

URL
Комментарии
2017-01-18 в 07:54 

Remy Vent
See no evil, hear no evil, date no evil.
Как ты в подробностях все расписала, прямо ми-ми-ми)))) Коллаж еще такой красивый, на нем не убогие виды, а нормальный зимний город)))))
Я рада, что тебе у нас понравилось! Несмотря на косяки с водителями х))))
Приезжай еще!!!!))) Лучше, конечно, летом или весной\осенью, когда можно нормально погулять))))) Еще накормим гигантской пиццой, ну или чем другим)))))

2017-01-18 в 20:01 

Marion-Morana
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Коллаж еще такой красивый
Я старалсо!) Все равно еще кучу забыла описать, как бы подробно ни писала)) Н-р, про многострадальный орган, который разбирали и перевозили в заброшенное здание, про церковь по соседству с цирком, про парфюмерные бумажки, которые мне всучили и которые до сих пор пахнут Оо Про то, как мы нарушали ППД и покупали шоколад в "Красном и белом" х) Да хоть про аборигенов из маршрутки, коих мучил вопрос Вера и Вероника - одно и то же имя? xDD
Приезжай еще!!!!)))
Ой, меня только пригласи, я ведь при любом удобном случае как понаеду xDD

URL
   

...Кисти вас чертят из линий...

главная