• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:42 

Музы бывают разными..)

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
30.03.2011 в 16:29
Пишет КлючникЪ:

..:: актуальное извечно! ::..
30.03.2011 в 15:39
Пишет deos:

Про секрет успеха творцов


URL записи

:alles:

URL записи

@темы: (с)тащено, Забавное

15:03 

Не будь уг'ом х))

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.


Ох.. Скотт... х)) Это будет потрясением всех шотландцев х)) Внутренняя бета: Ошибка! ошибка! ошибка! >_<

@музыка: Город 312

@темы: Забавное, (с)тащено

17:53 

Апологет

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Знаете, бывает так странно... Ко мне иногда в голову приходят странные слова, значений коих я не знаю. Вот просто пришло откуда-то и застряло Оо вот меня сегодня с утра мучало слово "апологет". Я ж понятия не имею, что это за зверь такой Х_х Сейчас дорвался до поисковика, узнал:

Апологет (Вики)
Апологе́т (от греч. ἀπολογία — защитительная речь) — историческое название раннехристианских писателей (Юстин, Тертуллиан, Ориген и др.), которые пытались обосновать и открыто защищали христианское учение от критиков, в период II-III столетий нашей эры. Впоследствии так называли всех активных защитников и пропагандистов идеологических течений, систем, теорий или учений. (см. апология)
Апологеты в раннем христианстве:
Любой из христианских писателей, главным образом II—III веков, защищавших христианство от критики и, в свою очередь, критикующих греко-римскую культуру. Многие из их сочинений были адресованы римским императорам и часто напоминали по форме короткие служебные письма, составленные с целью защитить христианство от обвинений, выдвигаемых против него во II веке. Произведения апологетов только частично отражают полную картину раннего этапа христианства, так как они были написаны в ответ на конкретные обвинения их противников.

Апологет (мир словарей)
Апологет — раннехристианский богослов и философ, пропагандировавший преимущества новой религии по сравнению с верованиями Римской империи, обосновывавший ее высокие нравственные принципы и полезность для общества получил название по книге Юстинз (ум около 165 г) «Апология» В широком современном значении апологет — ярый приверженец и пропагандист какой-либо идеи, направления, социального устройства; апология — неумеренное, чрезмерное восхваление или защита, обычно предвзятая, кого-нибудь или чего-нибудь.


Ну вот и к чему это мне? Оо

@музыка: Муммий Тролль - Когда в тебе проснётся совесть!? Сука!

@настроение: любопытствующее

@темы: Интересности, За жизнь

02:14 

Хныканье совы

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Как тяжко жить на свете совам. Так уму непостижимо ложиться в несусветную рань и так влом рано утром вставать, тащиться куда-то на учебу/работу (нужное подчеркнуть). И вот если теоретически найти подходящий рабочий график можно, то ночную смену учебы никто тебе не предложит =="

Ностальгия

@темы: Воспоминания, За жизнь

20:50 

Флэшмоб

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
1) Копируете список своих ПЧ
2) Вычеркивате тех, с которыми удалось увидиться в реале.
3) Выделяете курсивом тех, с кем бы хотелось встретиться.
4) Выделяете жирным тех, которые вам дороги.
5) Те, которые оказались выделены, вычеркнуты и т.д. постят это у себя в дневе.

dancer_actress, dorado no honoo, Lorem ipsum, pan Lukasiewicz, Зявра, Клео Инверс, Кэйве, ~Silent Knight~

@музыка: Муммий Тролль - Карнавала нет

@настроение: сытое

@темы: Флэшмоб

16:17 

Сотня^^

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
На мой днев забегало как минимум 100 человек О_о ^_____^

@музыка: Mozart L'Opéra Rock - Tatoue moi

@темы: События

16:24 

Да пошло все на хрен!...

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
06.04.2011 в 15:31
Пишет Lorem ipsum:

Аплодисменты!!
06.04.2011 в 15:24
Пишет DFox:

- Да пошло всё на хрен! – сказали Три Поросёнка и поселились в пещере.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Красная Шапочка и заказала в фастфуде пирожки на адрес бабушки.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Золушка и с выручки от продажи феи-крёстной купила себе Люксембург.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Золотая Рыбка и стёрла с плавника пробу.
- Да пошло всё на хрен! – сказал Фродо и нацепил Кольцо Всевластья как обручальное.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Алиса после беседы о глубинном смысле сновидений с Фрейдом.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Белоснежка и разбила волшебное зеркало своей мачехи, ибо не фиг стучать.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Русалочка и поплыла на поиски Ктулху.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Спящая Красавица и запаслась кофе.
- Да пошло всё на хрен! – сказали Бременские Музыканты после визита к ветеринару, причём особенно громко это сказал Парень.
- Да пошло всё на хрен! – сказал Гарри и ушёл играть Дэниэла Рэдклиффа.
- Да пошло всё на хрен! - сказал Джей-Ди. Не помогло, но сказал.
- Да пошло всё на хрен! - сказал и.о. капитана 13-го отряда Куросаки Ичиго, 30 лет, из которых только 15 не были полны лишений и умираний.
- Да пошло всё на хрен! – сказала Таня Гроттер и вышла замуж за Гуню – с ним как за двумя каменными стенами, да и многочисленные поклонники-любови как-то все отвалились. Правда вскоре весь мир был потрясён зверским убийством надежды этого самого мира, и говорят, с тех пор Чума-дель-Торт то ли раздвоилась, то ли создала свой клон – врут, конечно, Чума никогда не перекрасилась бы в фиолетовый.
- Нихрена себе! – сказали люди.

(с) Dr. Jekyll

@музыка: Mozart L'Opéra Rock - Tatoue moi

@темы: (с)тащено, Забавное

01:10 

Спааать..

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Итить! Как же мне хочется спаааать.. Вот забить бы на все эти конференции, послать свою трудоголическую совесть к черту на рога, и тупо лечь спать. И спать-спать-спать.. С сутки где-нибудь.. *мечтательно улыбается* И чтобы сны безо всякой учебной фигни были! >_< А потом проснуться и не переживать, что "блин! сколько времени-то потерял! учить надо, срочно!". А вот проснуться бы, понежиться в кровати, потом пойти чаю сделать, заняться любимым делом, поддаться велению вдохновения...) Мечта...)

Хиро устал, ага-ага...

@настроение: "пробкус вырубонис"

@темы: Учебное, За жизнь

07:32 

Hera hera hera...

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Mein Gott! Это насколько нужно быть упоротым двинутым, чтобы открыть окно, услышать щебетанье птиц и в нем различить это итальянское "Hera-hera-hera.."??

@музыка: Hera-hera-hera...

@настроение: нервнохихикающее

@темы: За жизнь

15:06 

Авалон

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Что есть такое Авалон? Когда-то я услышал песню с этим названием, но там прямым текстом вообще Авалона ничего не касалось. Прошло время, я добрался до Желязны: в его книге встретилось упоминание Авалона...

Из сети:
Avalon (компьютерная игра) — игра для компьютера ZX Spectrum.
Avalon — кодовое название презентационной подсистемы Windows Presentation Foundation.
Авалон — остров из легенд о Короле Артуре
Авалон — один из любимых миров Корвина, главного героя «Хроник Амбера» американского фантаста Роджера Желязны.
Авалон — город во Франции, супрефектура в департаменте Йонна
Авалон — развлекательный комплекс в Голливуде, США.
Фильмы:
«Авалон» — американский фильм-драма 1990 года
«Авалон» — японско-польский фильм в жанре киберпанк 2001 года

Каков сакральный смысл слова "Авалон"? хм... фильмы что ли эти найти? Оо

@музыка: Etternum - Авалон

@настроение: задумчивое

@темы: Мыслепоток, Интересности

17:02 

Какой из меня ученый?)

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Были варианты, где я сомневался, поэтому дважды прошел х) Потом уже не рискнул, а то вдруг математиком выйду? х)))

О, да вы - филолог.
image Вы мастер каламбура и генератор мемовирусов. В зависимости от настроения, вы можете быть душой компании, а можете язвить и быть ядовитей самой ядовитой змеи. С вашими талантами вам бы идти в политику или книжки писать. Проблема только в том, что вам лень. Впрочем, сами-то вы не считаете это проблемой, и сама ваша лень - это ваша свобода и ваш кукиш этому прагматичному миру.
Пройти тест
О, да вы - физик.
image Вы дотошны и предпочитаете во всем докапываться до самой сути вещей. Перед покупкой сложной техники вы обязательно потратите кучу времени на сравнение всех возможных моделей пока не узнаете про них все. Порой вы иронично посмеиваетесь над серьезностью этого мира, но мало кто так же хорошо, как и вы, понимает, насколько хрупкая и сложная игрушка этот самый мир.
Пройти тест


ааааааааа... какой из меня физик? *лол* я физику со школы не выношу х)

@музыка: Пикник - А может быть и не было меня

@темы: Забавное, Тест

17:08 

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Тест: [Цвет ваших глаз]
[Серо-зелёные глаза]
Если Вы обладаете серо-зелеными очами, то про Вас можно сказать, что у Вас очень сильная воля. Вам по плечу любая вершина. Хотя Вас считают несговорчивыми, но зачастую именно это помогает Вам достигать поставленной цели. Обладатели зеленых глаз – это порой натуры строптивые, которые могут проявить в решении важных для себя вопросов жесткость, а в исключительных случаях – и жестокость.

Пройти тест

Вершина по плечу, если не ленюсь х) А лень-матушка вперед меня родилась х)

@музыка: Пикник - Цветок ненастья

@темы: Тест

17:14 

Шахматы

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Ну что ж, Вы - Слон
Или офицер - фигура, по ценности равная трем пешкам. Каждый слон может перемещаться либо только по белым полям, либо только по чёрным. А какие поля выбрать, каждый "слон" должен решить сам. Вы - добрый человек, хороший собеседник, верный друг. Вы не позволите себя обидеть и не дадите в обиду своих близких, которых вы очень цените. Вы не терпите лжи и лицемерия, но по жизни остаетесь нерешительным человеком. Так вы можете стать жертвой обмана, пусть не так легко, как пешка, но все же будьте осторожны.
Пройти тест


Тю... Всего лишь Слон...)

@музыка: Пикник - Королевство Кривых

@темы: Тест

23:57 

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
И ДИЗ внезапно яркий. *засмеялся* щас бы я его перекроил в свои привычные черно-серые тона)))))) Но не могу. Да, потому что сказал, что он таким будет минимум до первых одуванчиков в реале. И по фиг, что это было сказано не кому-то конкретно. Пусть сказал в обществе себя. Раз сказал, значит должен сделать. Ибо клятвопреступников когда-то жестче всех казнили :gigi: Просто не выношу тех, кто не держит слово. И тех, кто ими слишком легко раскидывается, давая обещания. *облизнулся* а по сему.. я такой параноик, даже в обществе себя х)

@музыка: Василий К - Живи

@настроение: бешеное, головоболящее

@темы: За жизнь, Чувства & Эмоции

03:21 

Прекрасно ж^^

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
*покапал слюнями х))*



А я не хуже бло х))

@настроение: ржачное

@темы: Фотоохота, Аниме

16:03 

Возхохотамши^^

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Брат, учи старославянский х)) Видишь я тебе какое пособие приволок сюда х)))

"Писарь возжигаше!!"

"учи старОсловенской!"

"В Козельск, зверюго!!"

"Боян!"

"Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо!" ))

"Писарь - адской диавол!" )))

"Писарь - пий отраву!"

"Пошто вы травише?"

"Писарь, строчи пуще, ибо зачтется."

"А кто допрежь да понеже - суть содомиты поганые."

"Промеж дюжины."

"Сие творение смердит, а писарь охальник."

"Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать."

"Занесть в летописи!"

"Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу."

"Мочи нет боле!"

"Мочи нет боле, ибо псалом!"

"Тьма буквиц!"

"Во полымя!"

"Писарь, паки твори!"

"Смехот не сдержати"

"Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!" (первонах, и нии...)

"Люди лепо глаголют!" (каменты рулят)

"Да воспомянуту быти!" (в мемориз)

"Благодарствую, порукоблудил"

"Главою бил о сруб светлицы (аПстену)"

"Возхохотамше под лавкою"

"Суть персей не явлена"

Во други!

Ты откель будешь, котька?

А бояре-от скрываху!!

Многи тут бысть, понедельнех не узреху!

Понеже, траху бы тебя совнёй во прилбицу!!

Реки тотчас, где взяху дурман-траву таку?

Здрав буди, ведмед!!

Ну что, друже, взхохотамше?

Обновленный и облагороженный вариант

не мог же я мимо дигреевского нечта пройти х)



потащено от Nagi 24))

@музыка: Наутилус Помпилиус - Во врема дождя

@темы: КартинкоО, Интересности, Забавное, (с)тащено, Учебное

08:53 

Cущий бред...

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Пока мыл голову размышлял о всяком. И вдруг... «Котопёс, котопёс, единственный в мире малыш котопёс...» Я аж охренел х)) насмотрелся статусов Родериха, бло х)) Но больше меня проштырила следущая мысль: Англия и Франция :gigi: Англии отвелась роль кота, а Франции - пса.
Пардоньте, уж не знаю, что за бредятина меня посещает х))

@музыка: Океан Эльзы - Кавачай

@настроение: ухихикивающееся

@темы: Забавное, Мыслепоток

10:31 

Чтобы вам сказали великие?

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
А уж если до кучи, то чего уж? х)

Чтобы вам сказали великие?

Твое имя
В древностиУходя на чужбину, не оборачивайся
В средние векаРаботать вам не так скучно, как развлекаться
В XX векеСначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибетесь, я вас прикрою
В современностиВаша шахматная партия с господом Богом скорее всего закончилась бы вничью

@музыка: Mozart L'Opéra Rock - Le Bien qui fait mal

@настроение: не-учебное

@темы: (с)тащено, Тест

21:16 

Цвет ауры

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Лидирующими цветами оказались:

и

С отставанием в 1 балл идет:

За ним следуют:

и



Описания цветов

@музыка: Mozart L'Opéra Rock - Le Bien qui fait mal

@темы: Тест, Интересности, (с)тащено

00:42 

*рукалицо* Пааалево.....

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Признаки того, что я ещё мелкий.
20 из 37. Какой кошмар х))
1. Первое слово дороже второго.
2. Вы не понимаете, как рыбы живут в Северном Ледовитом океане.
3. Закрываете рот, когда видите сороконожку, чтобы она не пересчитала вам зубы.
4. Все проглоченные вами жвачки и семечки попадают прямиком в аппендицит.
5. Вы знаете, что если переступить через человека, то он не вырастет.
6. Вы выпрямляете ногтем фольгу от шоколадки.
7. Вы не наступаете на люки и трещины на асфальте, чтобы с планетой не случилось нечто страшное.
8. Вы грызете ногти, ручки, карандаши, линейки.
9. Вам нельзя смотреть телек близко – иначе будет белокровие, если повезет, то просто ослепнете.
10. Вы тащите домой всех кошек и собак.
11. Суп вкуснее, если его есть из определённой ложки.
12. Вы ловите головастиков в носок.
13. Самые страшные для вас люди это Бабай, Мазай и дядя-милиционер.
14. Иногда зайчик мне явно белочка передает вам конфеты и печенья. И где он их берет в своем лесу?
15. Вам обязательно нужно залезть в лужу.
16. Если у вас душа нараспашку – это значит у вас не застегнуто пальто и вы без шарфа.
17. Если вам наступили на ногу, то вам непременно надо наступить в ответ и это вовсе не повод подраться. А если крещеный - то трижды!
18. Если вы съедите волчьи ягоды, то немедленно озвереете.
19. Когда вы жуете жвачку, то достаете ее изо рта, смотрите как она растягивается и снова засовываете в рот.
20. За обедом вы катаете шарики из хлеба.
21. Вы рисковый человек. Вы знаете, что когда скорчишь рожу или закатишь глаза тебя напугать, то таким на всю жизнь и останешься. Но это вас не останавливает.
22. Вы жуете черную смолу, говоря всем, что это очень вкусная и редкая жвачка.
23. Вы царапаете полиэтиленовые обложки. (если нахожу таковые х))
24. Зимой вас тянет облизывать санки и качели.
25. Ваши игрушки ночью оживают.
26. Вы любите примерять мамины туфли. (а почему бы и нет? особенно, если размер одинаковый х))
27. От лягушек у вас бывают бородавки.
28. Вы едите сырые макароны, зубную пасту, грызете сосульки, но на дух не переносите рыбу и противную икру. (находит иногда^^)
29. Стоит вам взглянуть на конфеты, как вам тут же кричат «не перебивай аппетит». (задолбали даже, чесслово!)
30. Вы дуете на все встречные одуванчики и распускаете их стебли на завитки. (я ащще лю одуванчики^^)
31. Вы выковыриваете изюм из кекса.
32. Конфету вы не откусываете, а запихиваете в рот целиком.
33. Посуду вы моете языком. (ну тоже бывает х))
34. Когда вас одевают, то поднимают в колготках или рейтузах.
35. Вы пускаете пузыри в стакан через трубочку. (иногда в стакан с пивом, но через трубочку х))
36. Вам нельзя ходить в одном ботинке, если вас волнует здоровье ваших родителей.
37. Вам нравится отколупывать краску. (вообще да, но за такое по балде получить можно^^)

@музыка: LUMEN - До свиданья

@настроение: *заразился долбоёбством* х)

@темы: Интересности, За жизнь, (с)тащено

...Кисти вас чертят из линий...

главная